Меню

Черная броня школы кота

Черная броня школы кота

Приветствую, Vatt’ghern!
В этом руководстве я подробно расскажу тебе, как собрать самые лучшие доспехи легкого типа — доспехи школы Кота. Буду рада получить хорошую оценку в благодарность за мои труды. Va Fail!

Примечание: Все уровни в игре соответствуют версии v1.31.

Благодарность: Ребят, спасибо вам, за то, что пользуетесь моим руководством! И спасибо человеку, который присвоил руководству награду «крайне полезно». Мне очень приятно! :love:

15,290 уникальных посетителей
921 добавили в избранное

Начинать собирать доспехи школы кота лучше всего с 17 уровня, потому что добрая часть доспехов будет тебе доступна только тогда, когда цифры в правом верхнем углу буду именно 1 и 7. В зависимости от сложности твоего пути начинай поиски с более высокого уровня. Если ты считаешь, что ты мастерски владеешь мечом и сможешь справиться со всеми накерами, вилохвостами, призраками и бесами, то не смею останавливать такого героя! Однако, тебе нужно знать, что.

Каждый комплект ведьмачьих доспехов школы кота состоит из 7 предметов:

  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный,
  • Арбалет.

Всего существует 5 ступеней улучшений для доспехов:

  • Начальные доспехи (с 17 уровня);
  • Улучшенные доспехи (с 23 уровня);
  • Отличные доспехи (с 29 уровня);
  • Мастерские доспехи ( с 34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи ( с 41 уровня);

Чтобы отправиться в путь за доспехами, убедись, что ты уже помог Кейры Мец в ее непростом задании, посетил эльфские руины, пытался догнать всадников Дикой Охоты и получил глаз Нехалены, который даст тебе возможность убирать иллюзии. Сделал? Тогда вперед!

Всегда помни, что ориентиром для поисков «клада» служит красный знак кота, который можно обнаружить при помощи «ведьмачьего чутья». Геральт обязательно тебе сообщит, что «здесь что-то есть».

Не будь легковерен, на пути тебя будут встречать смертельные враги — разные магические твари, разбойники, чудовища и проклятия. Если тебе хватит мастерства их одолеть, то клад твой. А если нет, ты всегда можешь вернуться за ним позднее или схитрить.
Теперь, когда ты узнал все, что нужно, пора отправиться на поиски начальной брони.
Va Fail, Vatt’ghern!

Ты уже выполнил задание Кейры Мец и получил глаз Нехалены? Твой уровень достиг отметки 17? Тогда отправляйся в Новиград. Рассадник параноиков, фанатиков, проституток и магичек. Твои поиски легких доспех начинаются именно там.

1) Начальная броня находится в пещере под Новиградом. Добраться туда будет ой нелегко, но ты справишься.
Нужно обойти край города по уступу и прыгнуть вниз. Внизу вы увидите дорогу к нужной нам пещере. И вот здесь нам понадобиться Глаз Нихалены.

2) Начальный стальной меч ждет тебя в старом замке. Его держат какие-то бандиты, убить которых тебе не составит труда.

3) Начальный серебряный меч возможно ты уже нашел этот меч, когда выполнял заказ на развалинах Эст Тайяра. А если нет, то путь твой лежит именно сюда. В центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. Спустившись ты наверняка увидишь стену, которую можно разрушить Аардом. За ней тебя ждет чертеж и труп.

4) Начальный арбалет, хорошая вещь! Если у тебя не было возможности пострелять из арбалета, то отправляйся на остров «Летучего Оленя». Чертеж этого первоклассного и быстрого оружия ждет тебя в сундуке прямо на этом острове.

Если тебе нравится двигаться в легких доспехах, быть ловким и быстрым, то у меня для тебе хорошие новости. Ты можешь стать еще быстрее и проворнее. Ни один клинок не поспеет за тобой. Для этого нам нужно подлатать твой доспех и мечи, а так же убедиться, что твой уровень соответствует 23. Если все верно, то улучшить доспехи ты сможешь при помощи добрых чертежей! Кстати, почти все они находятся в районе Оксинфурта. Так что, если встретишь Шани, передавай ей привет!

1) Улучшенную броню ты сможешь найти в лесах за Оксенфуртом. С этим местом связан один заказ, но для получения чертежа доспехов его можно и не брать. На карте ясно, где оно находится. Плотва довезет тебя. По прибытии, поднимайся на второй этаж разваленного здания и ищу сундук.

2) Улучшенные штаны лежат в одном из домов Оксенфурта, ты можешь их забрать по пути за броней или после. Решай сам. Войти в дом можно со стороны реки, затем спускайся в подвал. Там используй ведьмачье чутье и найди подсвеченную стену, открывающуюся с помощью нажатия на кирпич. В тайнике, как полагается, тебя ждет сундук с чертежом.

3) Улучшенные сапоги находятся вот в этой пещере. Иди в глубь пещеры по правой стороне пока не наткнешься на сундук.

4) Улучшенные перчатки так же хранятся в одной пещере неподалеку от небольшой деревушки с названием Каменоломня Старые Хрычи. Чертеж находится в той пещере, перед входом в которую стоят солдаты. Удачи!

5) Улучшенный серебряный меч, найти просто. Слушай и запоминай. Рядом вот с этим домом есть лестница, тебе надо просто подняться и попасть внутрь. Потом, ты поднимаешься еще на один этаж и перерываешь сундуки. В одном из них и найдешь меч. Благодарить будешь после.

6) Улучшенный стальной меч в пещере. Заходишь в пещеру по левой стороне. Не доходя до первых ступенек ты увидишь сундук. Все там.

Ты уже достиг 29 уровня, ведьмак? Наверное, доспехи немного прохудились, и ты становишься уязвимым для врагов по-сильнее? Тогда самое время рассказать тебе о том, где ты можешь найти отличные улучшения доспехов.

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги находятся неподалеку от болот в которые ты обязательно попадешь (по сюжету работаем). На руинах тебя встретит Элементаль Земли, которого ты обязательно превратишь в грязь и с триумфом заберешь чертежи из сундука!

2) Отличный Серебряный меч ждет тебя в пещере неподалеку от замка «Драхим», в котором ты уже возможно находил один из предыдущих чертежей. А если тебя туда еще не заводил Путь, то тогда вперед. Сундук находится в пещере, как я уже сказал, за стеной, которую ты сможешь разрушить. Удачи!

Читайте также:  Кот который као ко кун

3) Отличный стальной меч ты тоже найдешь в пещере недалеко от Храмового острова. Доберись до пещеры и дойди к самому ее концу, там будет сундук. Осторожней, в пещере ты будешь не один.

Слава о твоей ловкости и скорости уже разнеслась быстрым вороном по всему Велену и дошла до Новиграда. Так держать, волк! Надеюсь, ты тренировался каждый день и уже можешь похвастаться 34 уровнем. Славно. Я думаю, ты готов отправиться за мастерскими улучшениями. Найти их будет легко, а вот добыть. Давай посмотрим, хватит ли твоей ловкости?

1) Мастерская броня, штаны, перчатки, сапоги и серебряный меч ждут своего часа на Скеллиге. Найди деревушку под названием Харвикен на одном из островов. Выглядит он вот так. В первой пещере все просто. Нужно пробраться в нее, разрушить стену и добраться до самого конца. Там будут стоять два сундука, в одном их них — чертеж. Во второй пещере нужно держаться левой стороны. Никаких преград не будет на твоем пути, просто ищи сундук.

2) Мастерской стальной меч тоже на Скеллиге, но только на другом острове, в одной старой крепости, которая кишит бандюганами. Когда ты к ней придешь, то тебя встретят закрытые ворота. Попасть вовнутрь можно двумя способами: 1. через пещеру (будет бой) 2. по кирпичам с той стороны, где башня не достроена (можно избежать боя). Выбирай какой тебе больше нравится. Чертеж внутри крепости, в сундуке.

Твой опыт вырос аж до 41-го уровня, а твоей ловкости остается только завидовать. Броня настолько легкая, что ты ее даже не чувствуешь, а твой клинок самый быстрый поставщик смерти в этом покинутом богами месте. Однако, это не предел твоих возможностей, слышишь? Есть доспехи, о которых давно все позабыли, но не я. Хочешь, я тебе расскажу, где их найти. Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Он расскажет тебе истории о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю- эльфу за особыми доспехами, однако все чертежи были утеряны вместе с ними.

1) Гроссмейстерскую броню ты найдешь отправившись к дому Бартоломея де Лоне на севере Туссента. Главные ворота будут заперты, но ты сможешь обойти здание справа и забраться по стене, чтобы попасть внутрь. Там долго думать не придется -отправь на тот свет всех разбойников и спасите торговца. Когда выслушаешь благодарность иди к воротам, слева от них будет красный домик, войди в него и возьми чертеж с портрета на стене.
2) Гроссмейстерские штаны и сапоги лежат в сундуке рядом с костром в лагере ганзы на руинах эльфского дворца Галлион.
3) Гроссмейстерские перчатки, серебряный и стальной меч находятся в том же районе. Пройди от руин дворца Галлион южнее и ты увидишь пещеру Душные Ямы. Чертежи находятся внутри, рядом с кроватью.

Источник

Доспехи и Мечи Школы Кота в Ведьмак 3

На этой странице вы узнаете, как найти все схемы брони школы кота, включая улучшенные и созданные мастерами варианты, в Ведьмаке 3: Дикая Охота. Мы расскажем, где найти доспехи и оружие Школы кота Ведьмак 3 , чтобы вы знали куда идти, чтобы как можно проще отследить каждую диаграмму.

Схема расположения рецептов Школы кота в Ведьмак 3

Снаряжение Школы кота, отличное от снаряжения Школы Змеи и Школы Грифона, нельзя использовать его до тех пор, пока игроки не достигнут хотя бы 10 уровня, если не чуть выше. Для улучшенных версий требуется еще более высокий ранг, при этом доспехи можно носить, только если вы достигли 20-го уровня. Тем не менее вы можете получить это снаряжение до того, как попадете туда, и это означает что оно будет доступно вам сразу после игры, что сделает вас достойным. Сегодня мы поможем вам все это найти, убедившись, что Геральт хорошо выглядит, пока режет зверей, терроризирующих Северные королевства.

Конечно, если вы не совсем на том уровне, где вы можете использовать Снаряжение Школы кота или его улучшенную версию, вы также можете подобрать Снаряжение Школы Грифона, которое не потребует от вас такого высокого ранга. В правой части этой страницы вы найдете указатель ссылок, которые могут привести вас к тому оборудованию, которое лучше всего соответствует вашим текущим потребностям.

Стоит упомянуть, что вам нужно найти подходящего оружейника и кузнеца, чтобы создать это снаряжение. У вас также должны быть материалы в вашем инвентаре. Мы предлагаем найти все схемы, а затем посетить кузнецов и оружейников, разбросанных по Новиграду. Обычно они могут помочь вам, независимо от того, какое снаряжение вы им приносите. Если они не могут создать одну из диаграмм, потому что вам не хватает ингредиентов, попробуйте разобрать некоторые материалы, чтобы получить необходимые материалы для крафта. Нам еще предстоит охотиться за ресурсами, если мы воспользуемся этим методом.

Рецепт стального меча из школы кота

Вы найдете этот рецепт на указателе замка Драгим к югу от Новиграда. Это к юго-западу от указателя Cunny of the Goose. Когда вы приедете, спуститесь по лестнице, чтобы найти схему стального меча из школы кота, но не стесняйтесь исследовать весь замок в поисках других вкусностей.

Схема серебряного меча из школы кота

Вы направляетесь к северо-востоку от Оксенфурта, а точнее к востоку от Темерского партизанского убежища. Точный указатель называется Est Tayiar, но вы вероятно, не увидите его, пока не приедете. Когда вы окажетесь в нужном месте, спуститесь в туннель и найдите схематичную кирпичную стену с правой стороны. Разбейте его Аардом и получите диаграмму Кошачьего Серебряного Меча.

Схема арбалета из школы кота

К юго-западу от указателя Маяк (к западу от доков Новиграда) находится остров и место кораблекрушения. Ваш пункт назначения – кораблекрушение. Подплывите к нему и заберитесь на корабль. Прыгните через колоду, и вы увидите сундук. Внутри сундука будет схема арбалета из школы кота. Захватите его и плывите обратно к маяку.

Читайте также:  Найдите кота среди сов ответ

Доспехи из школы кота: Расположение чертежей рукавиц, сапог и брюк

Вы направляетесь в самую северо-западную часть Новиграда, даже на северо-запад от указателя Мост Святого Григория. На самом деле вам нужно добраться до скал рядом с водой. Для этого двигайтесь на западную сторону острова и ищите тропинку на склоне утеса, которая приведет вас к пещере. Найти его было непросто, поэтому вам нужно начать два здания к юго-западу от круга, показанного на изображении карты выше.

Вход в пещеру преграждает иллюзия, поэтому вам понадобится это маленькое причудливое устройство, которое Кейра Мец дала вам во время пребывания в Велене. Если вы еще не зашли так далеко, вы, вероятно, не сможете соревноваться с монстрами впереди, поэтому входите на свой страх и риск. Также для наших целей мы собираемся назвать три туннеля, которые отделились от этой пещеры. С вашей позиции у входа в пещеру у вас есть левый, центральный и правый туннели. Независимо от того, где вы находитесь в пещере, если мы упомянем одну из них, предположим, что мы описываем ее так, как если бы вы стояли у главного входа в пещеру со стороны утеса.

Как только вы окажетесь в пещере, вам нужно будет иметь дело с големом 14 уровня (потенциально выше). Он силен, но вы можете победить его причудливой работой ног и быстрыми атаками. Ударьте его один или два раза, а затем увернитесь в сторону, чтобы он не смог нанести ответный удар. Вы также можете проскользнуть мимо него, но мы не любим оставлять незавершенные дела. Просто убей зверя, чтобы мы могли выбросить его из головы.

Оттуда, где вы изначально вошли в пещеру, двигайтесь в правый туннель и используйте Аард, чтобы прорваться через любые блокады. Следуйте по нему до конца, собирая все попадающиеся предметы, используя свои Ведьмакские чувства. Вернитесь в главную пещеру и войдите в левый туннель. Вам придется немного поплавать, но в конце концов вы окажетесь в комнате со статуями. Потяните все рычаги, пока каждая статуя не будет обращена внутрь, заставляя пол двигаться.

Прыгайте в воду и используйте свой арбалет (как обычно), чтобы убить трех утопающих, которые вызывают у вас приступы припадков. Наберите немного воздуха, нырните на дно и возьмите ключ, затем вылезайте обратно и возвращайтесь в главную пещеру, где вы убили Голема.

Единственное место, где вы не были, – это позади того места, где изначально стоял Голем. Используйте ключ, чтобы открыть дверь, затем убейте все, что находится внутри. Он сражается как человек, поэтому используйте Игни, чтобы поджечь его и разрезать своим мечом. Когда он мертв, найдите сундук, в котором находятся схемы Кошачьей брони, Кошачьих рукавиц, Кошачьих сапог и Кошачьих брюк. Это ваш полный набор стандартного снаряжения Школы кошек.

Стальной меч из школы кота – Улучшенная диаграмма

К северо-востоку от указателя на поместье Рирдон вы найдете пещеру. Вы можете ехать внутрь вместе с Плотвой, используя свои Ведьмакские чувства, чтобы найти сундук. Обыщите этот сундук, и вы получите улучшенную схему Меча из кошачьей стали.

Cеребряный меч из школы кота – Улучшенная диаграмма

Вы найдете это в Новиграде, очень близко к Оксенфуртским воротам (которые снова находятся в Новиграде). Лучше всего пройти через мост и войти в Новиград через Оксенфуртские ворота. На своей карте вы заметите торговца в здании перед вами. Не заходите в это здание, а вместо этого поднимитесь по лестнице во дворе справа. Он очень хорошо замаскирован, но поверьте нам, он там есть. Как только вы окажетесь внутри, поищите, пока не найдете улучшенную диаграмму кошачьего серебряного меча в сундуке на верхнем этаже.

Кошачья броня – Улучшенный чертёж

Прямо к востоку от ворот Новиград в Оксенфурте находится заброшенное поместье Аэрамы. Есть даже указатель, который вы могли или не могли разблокировать. В любом случае, отправляйтесь туда и поднимайтесь по каменным ступеням, используя свое Ведьмакское чутье, чтобы найти сундук среди сожженных руин. Внутри этого сундука вы найдете схему улучшенной кошачьей брони. Поднимите его и переходите к следующему.

Рукавицы из школы кота – Улучшенный чертёж

Этот кусок брони находится между тремя указателями, поэтому используйте изображение выше, чтобы увидеть его точное местоположение, или воспользуйтесь следующими инструкциями.

  • К востоку и немного к северу от Дерева Палача
  • К югу и немного восточнее Хиндхолда
  • К западу и немного южнее форта Белого Орла

Когда вы приедете, отправляйтесь в пещеру и используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы осмотреться и найти сундук. Внутри вы найдете улучшенную диаграмму Feline Gauntlets.

Cапоги из школы кота – Улучшенный чертёж

Помните указатель на поместье Рирдон, о котором мы говорили ранее? Вы направляетесь на северо-восток от этого места, почти к берегу. Лучшим маркером (помимо просмотра изображения выше) является движение прямо на север от указателя Benek. Пройдите в пещеру и вытащите улучшенную диаграмму кошачьих сапог из сундука внутри.

Штаны из школы кота – Улучшенная схема

Если вы помните основную цепочку квестов, в которой вы выследили Шлюху-младшего, вам нужно войти в канализационную систему через подвал здания, в котором вы его нашли. Оказавшись внутри, используйте свои чувства Ведьмака, чтобы обнаружить хрупкую кирпичную стену справа, которая разбивается. он открывается Аардом. Это откроет сундук, а внутри вы найдете улучшенную версию диаграммы Кошачьих брюк. Это завершит улучшенную версию Доспехов Школы Кота.

Доспехи из школы кота: Рукавицы, сапоги и брюки – лучшие локации

Весь комплект улучшенной брони для Снаряжения Школы Кота находится в том же месте. Вы можете добраться до него из трех разных точек быстрого путешествия.

  • К юго-западу от грота Убийцы драконов
  • К западу от Даунваррена
  • К северо-западу от сирот Кривого болота
Читайте также:  Осеева рыжий кот распечатать

Когда вы прибудете, ищите сундук, который будет уютно спрятан в сломанной стене, и обратите внимание на Земного элементаля, который любит патрулировать область. Вы можете прокрасться по нему, но если вам нужно сражаться, просто знайте, что это враг 27 уровня. Мы предлагаем вам обыскать сундук, схватить снаряжение и выбраться оттуда как можно быстрее.

Серебряный меч из школы кота – Улучшенный чертёж

Возьмите дорогу, которая идет на юго-запад от замка Драхим, продолжая идти на юго-запад, когда она разветвляется, и направляйтесь в лес. Вы попадете в пещеру Урстен. Пройдите внутрь, пока пещера не расколется, выбрав правильный туннель. Внутри вы найдете схему превосходного Серебряного Меча Кошки. Просто следите за Неккерсом и Рок-троллем.

Стальной меч из школы кота – Улучшенный чертёж

Поскольку у нас еще нет снимка экрана этого места, поищите значок трактирщика на своей карте, который находится рядом с указателем «Мост Святого Григория». Прямо к северу от этого значка трактирщика (через воду) вы найдете диаграмму превосходного Меча из кошачьей стали. Идите туда и войдите в место, называемое логовом контрабандистов. Войдите в пещеру и обыщите левую сторону с помощью Чувства Ведьмака. Вы подойдете к диаграмме на небольшом расстоянии, но остерегайтесь нескольких высокоуровневых врагов в этой области. Это завершит лучший набор снаряжения Школы кошек.

Стальной Меч из школы кота – Мастерская схема

Вы найдете эту диаграмму на главном острове Скеллиге. К востоку от указателя Rogne находится знак вопроса (если вы открыли его, посетив близлежащие доски объявлений), который находится рядом с извилистой тропой. Направляйтесь к северу от руин Каер-Гелен и войдите в темницу. Когда вы войдете, войдите в комнату слева от вас, схватите созданную мастером схему Кошачьего стального меча, а затем выбирайтесь оттуда, прежде чем произойдет что-то ужасное.

Серебряный меч из школы кота – Мастерская схема

На южном острове Скеллиге находится указатель Harviken. Отправляйтесь на восток (и немного на север) оттуда, и вы найдете пещеру сокровищ троллей. Оказавшись внутри, возьмите правый туннель и следуйте по нему, пока вам не придется разрушить схематично выглядящую стену с помощью Аарда. Внутри комнаты вы найдете мастерскую схему Кошачьего Серебряного Меча.

Доспехи из школы кота: рукавицы, сапоги и брюки – мастерские локации на диаграммах

К юго-востоку от последней диаграммы будут все четыре схемы брони, необходимые для полного завершения Снаряжения Школы кошек. Вдоль южного берега, рядом со значком лодки на вашей карте, вы найдете Пещеру Призрачных сокровищ. Войдите в нее и двигайтесь вперед, пока не дойдете до другого участка пещеры. Через некоторое время вы найдете диаграммы. Конечно, используйте свои Ведьмакские чувства, чтобы обнаружить добычу еще проще.

Вот и все, вся коллекция экипировки Школы кошек. Некоторые из них потребуют от вас повышения уровня, прежде чем вы сможете их получить или надеть, но в конце концов они пригодятся. Конечно, убедитесь, что вы посетили правильного оружейника и кузнецов, чтобы изготовить его, когда придет время.

Источник



Доспехи и снаряжение школы Кота: Ведьмак 3

Набор снаряжения данной школы доступен в базовой версии игры. Он состоит из 7ми предметов — 4 части доспеха, мечи и арбалет.

Базовый набор требует для использования — 17 уровень. А мастерская модификация — 34 уровень, которого вы достигаете примерно к концу основной сюжетной линии без использования DLC.

Характеристики

Я приведу характеристики только для мастерского набора. Броня с уже вставленными глифами улучшений.

Какие глифы ставить — дело вкуса. При улучшении доспеха, например с «улучшенного» до «отличного», глифы можно не вытаскивать, они не потеряются.

А это оружие школы Кота:

Арбалет нельзя улучшить, он требует 29 уровня.

Так Геральт выглядит, облачившись в мастерские доспехи школа Кота.

Где искать снаряжение Школы Кота?

Все элементы можно найти благодаря купленным у торговцев картам. Можно обойтись и без них — обнаружить случайно. Если вы купили карту, то не забудьте зайти в инвентарь и прочитать её. После прочтения у вас появятся соответствующие квесты в разделе «поиск сокровищ».

У меня возникло лишь одно затруднение — с поиском входа в пещеры под храмовым островом.

Перед тем как приступать к поискам, возьмите квест у Кейры Мец, чтобы получить глаз Нехалены, без которого нельзя будет проникнуть в некоторые места.

В сети есть немало подробных гайдов о поисках снаряжения. Вот отличный гайдок по поиску снаряжения Школы Кота.

Где искать отличные чертежи шк. Кота. Если вы установили DLС «Кровь и Вино», то сможете найти чертежи и улучшить доспехи до гроссмейстерского уровня.

Где купить карты для поиска доспехов Школы Кота

Первые две карты Адельберта Кермита можно найти в деревне Большие Сучья, что к западу от Замка Вроницы, где сидит Кровавый Барон.

Первую продаёт торговец, а вторую — кузнец.

Ещё одну их них — Третью карту Адельберта Кермита — продает квартирмейстер Кровавого Борона во Вроницах.

Последняя 4я карта Адельберта Кермита находится у кузнеца в деревне Залипье, что к востоку от замка Барона.

У него же можно найти заметки Иеронимуса о ведьмаке Эльгаре, если у вас установен DLC Wolf School Gear. Так вы можете начать поиск снаряжения школы Волка.

Чертежи других школ.

Кроме школы Кота в игре есть ещё несколько школ и соответствующих наборов чертежей. Другие школы можно посмотреть вот тут — снаряжение ведьмачьих школ в игре Ведьмак 3.

Данная запись опубликована в 04.09.2016 21:32 и размещена в Наша жизнь — игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Каэр Альмхульд

Бывшая цитадель ведьмаков, а сейчас пристанище пиратов. Геральт едва ли смирится с таким положением вещей. 🙂 В форте есть чертежи улучшенного стального .

Все мастерские чертежи школы Грифона

Остальные рецепты и чертежи шк. Грифона. Здесь собрана информация о местах нахождения рецептов школы Грифона, где искать мастерские модификации снаряжения. .

Источник