Меню

Как нарисовать следы котят

Как нарисовать следы котят

Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего возраста

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 17.01 КБ

Предварительный просмотр:

«Следы котенка». Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего возраста

Тема: «Следы котенка».

1. Обучающие задачи:

1.1. Учить различать и называть цвета.

1.2. Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

1.3. Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.

2. Развивающие задачи:

2.1. Развивать интерес к рисованию красками.

2.2. Способствовать развитию детского воображения.

2.3. Развивать бытовые навыки.

3. Воспитательные задачи:

3.1. Вызвать эстетическое воспитание окружающего мира.

3.2. Воспитывать заботливое отношение к животным.

3.3. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

За три дня до проведения мероприятия, дети на прогулке рассмотрели свои следы, оставленные на снегу. Мерили, чей след больше. Нашли следы, оставленные птицами. Этот след маленький – воробья, а этот, большой след, оставила ворона.

1. Демонстрационный материал: мягкая игрушка котенок.

2. Раздаточный материал: лист бумаги белого цвета размера А4; на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

— Ребята послушайте и отгадайте загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Мягкие лапки, а на лапах- ЦАП-царапки.

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, а с водой не знается.

— Молодцы! Это котенок. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел котенок. (Воспитатель вносит в группу игрушку). Он пушистый, мягкий, маленький. Какого он цвета?

— Молодцы! Правильно котенок белого цвета. Посмотрите у него ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. У котенка лапки-подушечки, где могут прятаться коготки, и настоящий котенок может ими царапать. А как он быстро бегает. Не успели оглянуться, как…. Ой, котенок, что ты наделал! Посмотрите, ребята, котенок испачкал свои лапки в синей краске:

Намочил котенок лапки-

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

— Котенок убежал домой мыть лапки, а следы его остались. (Воспитатель прячет котенка за дверь) .

Воспитатель на листе бумаги, прикрепленного на мольберте демонстрирует следы котенка.

— Посмотрите ребята. Следы у котенка синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?

— Правильно. А давайте мы нарисуем эти следы. Сложим пальчики щепоткой. Посмотрите, как я складываю пальчики (помочь, тем, у кого не получается). Теперь сложенные пальчики я опускаю в тарелочку с краской синего цвета и опускаю руку на свой лист бумаги, вот так. Теперь поднимаю и снова опускаю руку на бумагу, поднимаю – опускаю, оставляя при этом синие следы на белом листе.

— А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочки с синей краской, поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги. Делаем, как я, поднимаем и опускаем, поднимаем и опускаем…

Дети рисуют следы пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.

— Молодцы! Какие красивые следы у вас получились.

— Скажите, дети, а какой краской мы рисовали следы?

— Воспитатель: Молодцы! Синей краской.

— Вы слышите, кто-то стучится?

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку котенка.

— Ах, это ты, котенок! Вымыл свои лапки? Дети, посмотрите, котенок какой чистый! А какого он цвета?

— Ребята, котенок тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились. Ему очень понравилось. Вы молодцы! Котенок что-то хочет мне сказать, а, понятно, он просит, чтобы вы напоили его молоком.

Давайте мы выйдем из-за столов и пойдем на ковер, чтобы напоить молоком нашего гостя.

Воспитатель поет песню:

Киска к деткам подошла, Дети имитируют одной ладошкой миску,

Молока просила, а другой рукой «наливают» в миску молоко.

Угостили молоком, Игрушечный котенок лижет молоко с «миски».

Кисонька поела, Напившись, молока, котенок благодарит детей

Песенку запела: и гладит себя по животику.

— Дети, за котенком пришла мама – кошка, она зовет его домой (котенок прощается с детьми и уходит) .

Воспитатель подводит итог мероприятию, хвалит детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему вниманию представлен конспект занятия на развитие сенсомоторных способностей у детей второй младшей группы.

НОД конспект занятия в 1-ой младшей группе по нетрадиционным формам рисования тема «Знакомство с игрушкой- котенок. Каша для котенка».

Вторая группа раннего возраста.

Как вызватьу ребенка интерес к рисованию, как закрепить название цветов краски и научить малыша рисовать следы от лапок котенка пальчиками? на все эти вопросы вы найдете ответ в этом конспекте.

Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных;Воспитывать любовь к домашним животным и желание прояв.

Конспект ООД «Следы котенка» (первая младшая группа).

Источник

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Следы котенка» (группа раннего возраста)

Ирина Ткаченко
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Следы котенка» (группа раннего возраста)

Конспект НОД по рисованию.

Группа раннего возраста.

Тема: «Следы котенка».

— Учить различать и называть цвета.

— Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

— Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.

-Развивать интерес к рисованию красками.

— Способствовать развитию детского воображения.

-Развивать бытовые навыки.

-Вызвать эстетическое воспитание окружающего мира.

— Воспитывать заботливое отношение к животным.

— Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

За три дня до проведения мероприятия, дети на прогулке рассмотрели свои следы, оставленные на песке. Мерили, чей след больше. Нашли следы, оставленные птицами. Этот след маленький – воробья, а этот, большой след, оставила ворона.

1.Демонстрационный материал: мягкая игрушка котенок.

2.Раздаточный материал: лист бумаги белого цвета размера А4; на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

— Ребята послушайте и отгадайте загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Мягкие лапки, а на лапках — ЦАП-царапки.

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, а с водой не знается.

Котенок.

— Молодцы! Это котенок. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел котенок. (Воспитатель вносит в группу игрушку). Он пушистый, мягкий, маленький. Какого он цвета?

Котенок беленький.

— Молодцы! Правильно котенок белого цвета. Посмотрите у него ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. У котенка лапки-подушечки, где могут прятаться коготки, и настоящий котенок может ими царапать. А как он быстро бегает. Не успели оглянуться, как…. Ой, котенок, что ты наделал! Посмотрите, ребята, котенокиспачкал свои лапки в синей краске:

Намочил котенок лапки-

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

Поскорей бежать домой.

Котенок убежал домой мыть лапки, а следы его остались. (Воспитатель прячет котенка за дверь).

Воспитатель на листе бумаги, прикрепленного на мольберте демонстрирует следы котенка.

— Посмотрите ребята. Следы у котенка синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?

— Правильно. А давайте мы нарисуем эти следы. Сложим пальчики щепоткой. Посмотрите, как я складываю пальчики (помочь, тем, у кого не получается). Теперь сложенные пальчики я опускаю в тарелочку с краской синего цвета и опускаю руку на свой лист бумаги, вот так. Теперь поднимаю и снова опускаю руку на бумагу, поднимаю – опускаю, оставляя при этом синие следы на белом листе.

— А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочки с синей краской, поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги. Делаем, как я, поднимаем и опускаем, поднимаем и опускаем…

Дети рисуют следы пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.

— Молодцы! Какие красивые следы у вас получились.

— Скажите, дети, а какой краской мы рисовали следы?

Молодцы! Синей краской.

— Вы слышите, кто-то стучится?

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку котенка.

— Ах, это ты, котенок! Вымыл свои лапки? Дети, посмотрите, котенок какой чистый! А какого он цвета?

— Ребята, котенок тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились. Ему очень понравилось. Вы молодцы! Котенок что-то хочет мне сказать, а, понятно, он просит, чтобы вы напоили его молоком.

Давайте мы выйдем из-за столов и пойдем на ковер, чтобы напоить молоком нашего гостя.

Воспитатель поет песню:

Киска к деткам подошла (дети имитируют одной ладошкой миску)

Молока просила (другой рукой «наливают» в миску молоко.)

Угостили молоком (игрушечный котенок лижет молоко с «миски»)

Кисонька поела (напившись, молока, котенок благодарит детей)

Песенку запела (и гладит себя по животику).

— Дети, за котенком пришла мама – кошка, она зовет его домой (котенок прощается с детьми и уходит).

Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей.

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

«Береза». Конспект НОД по музыке (группа раннего возраста) .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй группе раннего возраста «Мой любимый дождик». Программные задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Ветка рябины» в старшей группе РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ Это способ примакивания пальцев руки к поверхности листа бумаги разными способами (кончиками-подушечками пальцев,.

Источник



Следы кошачьих лап

Очаровательные кошачьи следы наверняка подойдут вам для декора. Милые кошачьи лапки оставляют не менее милые следы. Людям нередко хочется сделать эти чудесные отпечатки там, где кошка может не захотеть. Красить ей лапы чернилами и оставлять следы против её воли негуманно. Поэтому окунёмся в творческий процесс и сделаем трафарет.

Делаем трафарет

Такой наклейкой или рисунком можно украсить любую поверхность: автомобиль, зеркало, стену, холодильник, окно, мебель, и прочее.

Для работы нам понадобится:

  1. Клейкая плёнка.
  2. Карандаш.
  3. Ножницы.
  4. Картон.
  5. Нож канцелярский.

Клейкая плёнка продаётся в любом магазине стройтоваров. Она обычно бывает шириной 1 метр. По вашему желанию вам отрежут столько, сколько необходимо. Нарезаем клейкую плёнку на полоски. Полоски должны быть шириной от 5 и больше сантиметров, в зависимости от того, какого размера будет рисунок.

Рисуем на картоне кошачьи следы карандашом, вырезаем канцелярским ножом этот трафарет.

В работе нам может пригодиться пробойник. Пробойником может послужить любая трубка с заточенным по кругу краем или даже металлический колпачок от ручки, заточенный и слегка сплюснутый, чтобы отпечатки пальцев были более естественной формы.

Канцелярским ножом вырезаем основание следа, а отпечатки подушечек пальцев можно вырезать с помощью пробойника сразу из всех слоёв плёнки. Переносим трафарет на плёнку, обводим и вырезаем. С помощью такого трафарета можно не клеить, а нанести краску на ту поверхность, которую мы декорируем.

Предварительно обезжирьте поверхность, протерев тряпочкой, смоченной в моющем средстве или спиртосодержащем составе. Наклейте или нарисуйте кошачьи лапки.

Металлическая печать

Вот такое клеймо из нержавеющей стали применяется в Азии для дерева, кожи, материала, даже для еды. В Японии такие кошачьи следы можно увидеть в гамбургере или омлете. Этот след оставляет металлическая печать. Купить её можно в любом китайском интернет-магазине.

Маникюр

Начинаем с того, что красим ногти в белый цвет и ждём, когда высохнут. Кисточкой набираем чёрный цвет и рисуем кошачью лапку. Рисовать несложно: рисуем дугу — она будет ступнёй кошки. Сверху рисуем пальчики и получается следок.

Если размер ногтя позволяет, можно нанести несколько лапок сразу. При такой тонкой работе необходимо всегда иметь при себе салфетку, чтобы вовремя подправить рисунок и не переделывать его.

Источник

«Следы котенка».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего возраста

Скачать:

Вложение Размер
konspekt.docx 17.01 КБ

Предварительный просмотр:

«Следы котенка». Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего возраста

Тема: «Следы котенка».

1. Обучающие задачи:

1.1. Учить различать и называть цвета.

1.2. Учить детей рисовать красками при помощи пальцев.

1.3. Учить бережно, относиться к материалам, правильно их использовать.

2. Развивающие задачи:

2.1. Развивать интерес к рисованию красками.

2.2. Способствовать развитию детского воображения.

2.3. Развивать бытовые навыки.

3. Воспитательные задачи:

3.1. Вызвать эстетическое воспитание окружающего мира.

3.2. Воспитывать заботливое отношение к животным.

3.3. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

За три дня до проведения мероприятия, дети на прогулке рассмотрели свои следы, оставленные на снегу. Мерили, чей след больше. Нашли следы, оставленные птицами. Этот след маленький – воробья, а этот, большой след, оставила ворона.

1. Демонстрационный материал: мягкая игрушка котенок.

2. Раздаточный материал: лист бумаги белого цвета размера А4; на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

— Ребята послушайте и отгадайте загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка.

Мягкие лапки, а на лапах- ЦАП-царапки.

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается, а с водой не знается.

— Молодцы! Это котенок. Дети, посмотрите, к нам в гости пришел котенок. (Воспитатель вносит в группу игрушку). Он пушистый, мягкий, маленький. Какого он цвета?

— Молодцы! Правильно котенок белого цвета. Посмотрите у него ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. У котенка лапки-подушечки, где могут прятаться коготки, и настоящий котенок может ими царапать. А как он быстро бегает. Не успели оглянуться, как…. Ой, котенок, что ты наделал! Посмотрите, ребята, котенок испачкал свои лапки в синей краске:

Намочил котенок лапки-

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И скорей бежать домой.

— Котенок убежал домой мыть лапки, а следы его остались. (Воспитатель прячет котенка за дверь) .

Воспитатель на листе бумаги, прикрепленного на мольберте демонстрирует следы котенка.

— Посмотрите ребята. Следы у котенка синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?

— Правильно. А давайте мы нарисуем эти следы. Сложим пальчики щепоткой. Посмотрите, как я складываю пальчики (помочь, тем, у кого не получается). Теперь сложенные пальчики я опускаю в тарелочку с краской синего цвета и опускаю руку на свой лист бумаги, вот так. Теперь поднимаю и снова опускаю руку на бумагу, поднимаю – опускаю, оставляя при этом синие следы на белом листе.

— А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочки с синей краской, поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги. Делаем, как я, поднимаем и опускаем, поднимаем и опускаем…

Дети рисуют следы пальчиками, воспитатель контролирует работу, помогает тому, кому нужна помощь.

— Молодцы! Какие красивые следы у вас получились.

— Скажите, дети, а какой краской мы рисовали следы?

— Воспитатель: Молодцы! Синей краской.

— Вы слышите, кто-то стучится?

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку котенка.

— Ах, это ты, котенок! Вымыл свои лапки? Дети, посмотрите, котенок какой чистый! А какого он цвета?

— Ребята, котенок тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились. Ему очень понравилось. Вы молодцы! Котенок что-то хочет мне сказать, а, понятно, он просит, чтобы вы напоили его молоком.

Давайте мы выйдем из-за столов и пойдем на ковер, чтобы напоить молоком нашего гостя.

Воспитатель поет песню:

Киска к деткам подошла, Дети имитируют одной ладошкой миску,

Молока просила, а другой рукой «наливают» в миску молоко.

Угостили молоком, Игрушечный котенок лижет молоко с «миски».

Кисонька поела, Напившись, молока, котенок благодарит детей

Песенку запела: и гладит себя по животику.

— Дети, за котенком пришла мама – кошка, она зовет его домой (котенок прощается с детьми и уходит) .

Воспитатель подводит итог мероприятию, хвалит детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему вниманию представлен конспект занятия на развитие сенсомоторных способностей у детей второй младшей группы.

НОД конспект занятия в 1-ой младшей группе по нетрадиционным формам рисования тема «Знакомство с игрушкой- котенок. Каша для котенка».

Вторая группа раннего возраста.

Как вызватьу ребенка интерес к рисованию, как закрепить название цветов краски и научить малыша рисовать следы от лапок котенка пальчиками? на все эти вопросы вы найдете ответ в этом конспекте.

Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных;Воспитывать любовь к домашним животным и желание прояв.

Конспект ООД «Следы котенка» (первая младшая группа).

Источник

Читайте также:  Зооменю корм для котят