Меню

Кошка умеет петь по английски

Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 66

3. Узнай у своего друга, что он думает о Томе и Тиме. Модель поможет тебе:

  • Is Tom slim? — No, he is not. He is fat [Из Том слим? — Ноу, хи из нот. Хи из фэт] — Том худой? — Нет. Он толстый
  • Is Tim slim? — Yes, he is. [Из Тим слим? — Йес, хи из] — Тим худой? — Да.

4. Послушай и прочитай:

Аа [æ] — a cat [кэт] — кошка, fat [фэт] — толстый, Ann [Энн] — Анна, has got [хэз гот] — иметь, can [кэн] — уметь, bad [бэд] — плохой, cannot [кэннот] — не уметь.

Комментарий: звук [æ] читается как звук средний между А и Э, но не является ни тем, ни другим звуком. Для удобства, на нашем сайте мы обозначаем его как [э].

5. Прочитай рассказы и скажи, какого цвета кот Джима:

  • 1) Bill has got a cat. His cat is slim. It is not big. His cat can swim and skip. [Бил хэз гот э кэт. Хиз кэт из слим. Ит из нот биг. Хиз кэт кэн свим энд скип] — У Била есть кошка. Его кошка худая. Она не большая. Его кошка умеет плавать и прыгать на скакалке.
  • 2) Jim has got a cat. His cat is fat. It is not slim.It cannot skip. It can sing. [Джим хэз гот э кэт. Хиз кэт из фэт. Ит из нот слим. Ит кэннот скип. Ит кэн син:] — У Джима есть кошка. Его кошка толстая. Она не худая. Она не умеет прыгать на скакалке. Она умеет петь.

Jim has got the white cat [Джим хэз гот з’е уайт кэт] — У Джима есть белая кошка

6. Прочитай вопросы и ответь на них:

  1. Has Bill got a cat? — Yes, he has [Хэз Билл гот э кэт — Йес, хи хэз] — У Била есть кошка? — Да
  2. Can his cat skip? — Yes, it can [Кэн хиз кэт скип? — Йес, ит кэн] — Его кошка умеет прыгать на скакалке? — Да
  3. Can his cat swim? — Yes, it can [Кэн хиз кэт свим? — Йес, ит кэн] — Его кошка умеет плавать? — Да
  4. Is his cat big? — No, it is not [Из хиз кэт биг? — Ноу, ит из нот] -Его кошка большая? — Нет

7. Прочитай вслух слова, в которых есть звук [æ]:

six , cat [кэт] — кошка, sing , has [хэз] — иметь, sit , can [кэн] — уметь, is , fat [фэт] — толстый, his , skip , swim , Ann [Энн] — Анна, and [энд] — и, it .

Источник

ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 2 класс

Страница 84

Упражнение 2.

Расскажи о своём друге. Назови его имя, возраст, где он живёт, черты характера.

I’ve got a friend. – У меня есть друг.
His name is Mark. – Его зовут Марк.
He is nine. – Ему девять лет.
He is smart and brave. – Он умный и храбрый.
He isn’t angry and sad. – Он не злой и не грустный.
He lives in a house. – Он живёт в доме.

Читайте также:  Синулокс для кошек что лечит

Упражнение 3.

Упражнение 4.

Назови слова, в которых есть звуки: [æ] [e] [ɒ] [ks] [k] [s] [ð]

[e]red (красный), pen (ручка), pencil (карандаш), pet (домашнее животное)

Упражнение 5.

Послушай и прочитай:

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Упражнение 6.

Упражнение 7.

must (должен), ugly (страшный), fun (забава), sun (солнце), bus (автобус), mum (мама);

Dogs can jump. – Собаки умеют прыгать.
A cat can skip. – Кошка умеет скакать на скакалке.
But it can’t swim. – Но она не умеет плавать.
Big pigs can’t run. – Большие поросята не умеют бегать.
Tom’s cat is funny. – Кот Тома смешной.
A duck can’t sing. – Утка не умеет петь.
Tricky isn’t angry. – Трикки не злой.
Tricky is merry. – Трикки веселый.
I am not angry. – Я не сердитый.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Источник

ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 2 класс

Страница 76

Упражнение 2.

Кто из друзей Рокки тебе понравился больше всех? Не называй его, но опиши так, чтобы ребята догадались, кто это.

It is big and strong. It is grey. It can run and swim. It lives in the zoo (the elephant). – Он большой и сильный. Он серый. Он умеет бегать и плавать. Он живет в зоопарке (слон).

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

It is brown. It isn’t big. It can run and swim. It cannot jump. It lives on the farm (the dog). – Он коричневый. Он не большой. Он умеет бегать и плавать. Он не умеет прыгать. Он живет на ферме (собака).

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

It is orange and black. It can jump. It lives in the zoo (the tiger). – Он оранжевый и черный. Он умеет прыгать. Он живет в зоопарке (тигр).

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

It is brave and strong. It is yellow. It can run and jump. It lives in the zoo. (the lion). – Он храбрый и сильный. Он желтый. Он умеет бегать и прыгать. Он живет в зоопарке (лев).

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

It is brown. It is not big. It is merry and funny. It can jump. It lives in the zoo (the monkey). – Он коричневый. Он не большой. Он веселый и смешной. Он умеет прыгать. Он живет в зоопарке (обезьяна).

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

It is big. It is white and grey. It is kind and sad. It can run. It cannot jump. It lives on the farm. (the cow). – Он большой. Он белый и серый. Он добрый и печальный. Он умеет бегать. Он не умеет прыгать. Он живет на ферме (корова).

Читайте также:  Натрия хлорид для ушей кошек

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

It isn’t big. It is merry and nice. It can sing. It lives on the farm (the cockerel). – Он не большой. Он веселый и красивый. Он умеет петь. Он живет на ферме (петух).

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Упражнение 3.

Узнай у одноклассника, кто из друзей Рокки понравился ему.

Is it big? – Он большой?
Is it grey? – Он серый?
Is it funny? – Он смешной?
Is it sad? – Он грустный?
Is it merry? – Он веселый?
Is it strong? – Он сильный?
Is it brave? – Он храбрый?
Is it brown? – Он коричневый?
Is it nice? – Он красивый?
Can it swim? – Он умеет плавать?
Can it fly? – Он умеет летать?
Can it run? – Он умеет бегать?
Can it jump? – Он умеет прыгать?
Can it sing? – Он умеет петь?

Упражнение 4.

Упражнение 5.

Назови слова, в которых есть эти звуки: [ı] [e] [æ] [s] [k] [z]

[ı]: pig (поросёнок), pink (розовый), sit (сидеть), sing (петь), swim (плавать), skip (прыгать на скакалке), stick (палка)

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

[æ]: black (чёрный), rabbit (кролик), parrot (попугай), hat (шляпа), can (уметь), has (имеет), bag (портфель)

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

[s]: swim (плавать), sing (петь), sit (сидеть), skip (прыгать на скакалке), fox (лиса), stick (палка), six (шесть), seven (семь), sad (печальный)

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

[k]: cat (кошка), fox (лиса), cockerel (петух), stick (палка), six (шесть), skip (прыгать на скакалке), can (уметь)

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Упражнение 6.

Выбери и прочитай сначала слова со звуками [e], [eı], потом с [æ], а затем с [ı]:

[ı]: tennis (теннис), big (большой), rabbit (кролик), sing (петь), pig (поросёнок), is, it (он, она, оно), pencil (карандаш), Nick (Ник), stick (палка)

Упражнение 7.

Составь и прочитай предложения из этих слов:

  1. His cat is big and fat. – Его кошка большая и толстая.
  2. Can pigs swim? – Поросята умеют плавать?
  3. Ann’s pig is not grey. – Поросёнок Анны не серый.
  4. Rick has got seven red pens. – У Рика есть семь красных ручек.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Источник



Звериный English. Что-же говорят животные?

Животные всех стран мира понимают друг друга, в отличии от людей. Но люди, которые общаются на разных языках, передают звуки животных по-разному. Как же слышат звуки животных носители английского языка? Об этом Вы сейчас узнаете.

Для того, чтобы сказать, что животное издает определенный звук («говорит»), в английском используют слова: go, say.

  • The cat goes «meow, meow, meow». Кошка мяукает — «мяу-мяу».
  • The cats go «meow, meow, meow». Кошки мяукают — «мяу-мяу».
  • The cat says «meow, meow, meow». Кошка мяукает — «мяу-мяу».
  • The cats say «meow, meow, meow». Кошки мяукают — «мяу-мяу».
Читайте также:  Можно ли стерилизовать кошек при течки

Действия и звуки животных на английском

А теперь поговорим о том, что же «говорят» нам животные.

Детский стишок с животными звуками

Animals
by Richard Graham

In my house, I have…
In my house, I have…

I have a dog. Woof, woof!
I have a cat. Meow!
I have a bird. Tweet, tweet!
I have a mouse. Squeak, Squeak, squeak, squeak!

On my farm, I have…
On my farm, I have…

I have a chicken. Cluck, cluck!
I have sheep. Baa, baa!
I have a cow. Moo, moo!
I have a pig.
Oink, oink, oink, oink!

In my zoo, I have…
In my zoo, I have…

I have an elephant.
I have a monkey.
I have a snake. Hiss, hiss.
I have a tiger.
Roar, roar, roar, roar!

Источник

Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 88

3. Послушай и прочитай:

Ее [i:] — he [хи] — он, she [ши] — она, we [уи] — мы, see [си:] — видеть, green [гри:н] — зеленый.

4. Выполни в рабочей тетради упражнение 3 на странице 45.

5. Прочитай вслух предложения, которые соответ­ствуют модели:

She sees seven grey ducks. Ben’s pet has got a green box. Is it big? He can swim. We swim and skip. Rick can not jump. Can Kate sing? His mum has got six cats. The cats can sing. I am seven. [Ши си:з севен грей дакс. Бенс пет хэз гот э гри:н бокс. Из ит биг? Хи кэн свим. Уи свим энд скип. Рик кэн нот джамп. Кэн Кейт син:? Хиз мам хэз гот сикс кэтс. З’е кэтс кэн син:. Ай эм севен.] — Она видит семь серых уток. У питомца Бена есть зеленая коробка. Она большая? Он умеет плавать. Мы плаваем и прыгаем на скакалке. Рик не умеет прыгать. Катя умеет петь? У его мамы есть шесть кошек. Кошки умеют петь. Мне семь лет.

Предложения, которые полностью соответствуют схеме:

  • He can swim. [Хи кэн свим.] — Он умеет плавать
  • The cats can sing. [З’е кэтс кэн син:.] — Кошки умеют петь

Предложение, которое частично соответствует схеме, поскольку является отрицательным:

  • Rick can not jump. [Рик кэн нот джамп. ] — Рик не умеет прыгать

6. Прочитай предложения так, чтобы получился рассказ.

  1. Ben has got a black dog. [Бен хэз гот э блэк дог] — У Бена есть черная собака.
  2. He cannot swim. [Хи кэннот свим] — Он не умеет плавать
  3. But his dog can swim. [Бат хиз дог кэн свим] — Но его собака умеет плавать
  4. It swims, runs and jumps. [Ит свимз, ранс энд джампс] — Она плавает, бегает и прыгает.

Источник