Меню

Пластилинография кошка для детей

Мастер-класс по пластилинографии «Радужный кот»

Наталья Мартынова
Мастер-класс по пластилинографии «Радужный кот»

Представляю вашему вниманию мастер-класс по пластилинографии «Радужный кот«.

Почему радужный? Однажды одна из моих воспитанниц — Милана — нарисовала и подарила мне рисунок разноцветного кота.И этот рисунок вдохновил меня на такое стихотворение:

Во дворе у нас живет

Разноцветный странный кот.

Нет, не черный и не белый,

Он не рыжий и не серый,

А совсем наоборот –

Очень ласковый, красивый,

Очень шустрый и игривый

Разноцветный странный кот!

И ни капли не проста

Жизнь у этого кота!

Нет, совсем не помогает,

Не сливает, не скрывает

Его шерстки красота.

Изо всех углов приметна,

И для всех мышей заметна

Шкурка этого кота!

Но не стонет от забот

Радужный веселый кот!

Не боится даже драки

И от вредины — собаки

Не таится, будто крот.

И бежит неторопливо

По двору у нас игривый

Радужный веселый кот.

С детьми мы обсуждали это стихотворение и рисунок. И возник вопрос — а каким ещё может быть этот цветной кот? Его можно сделать из цветной бумаги, можно нарисовать, а можно — из пластилина. С моей точки зрения, пластилин- это очень благодатный материал и с точки зрения развития мелкой моторики, и с точки зрения художественно-эстетического развития детей.

Итак, берём раскраску кота. Именно такого — игривого и довольного жизнью, как в стихотворении.

Наносим пластилин друг за другом по цветам радуги.

Растушовываем границы цветов и по контуру.

Стеком процарапываем шёрстку.

И стеком же прорисовываем мордочку и контуры фигуры. Не забываем про носик.

И вот готов наш радужный весёлый кот!

Спасибо за внимание, всем творческих успехов!

Детский мастер-класс по аппликации «Радужный петушок» Материал для выполнения мастер – класса: цветная бумага многоцветная, простой карандаш, ножницы, клеевой карандаш. Мастер – класс.

Детский мастер-класс в смешанных техниках «Радужный ёжик» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, распечатки с изображением ежика без колючек, простой карандаш, линейка,.

Аппликация «Радужный цветок» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня расскажу, как мы делали очередную аппликацию. Тема одного из дней у нас была – цветы. Мы.

Мастер-класс. Коллективная работа ко Дню защиты детей: «Радужный хоровод» Летние каникулы — это всегда долгожданный и продолжительный праздник для детей. Начало лета, однако, это не только начало детских каникул,.

Мастер-класс по аппликации из кругов «Радужный цветок» Весна радует всех яркими красками вокруг. Цветы расцветают на клумбах, деревья покрыты сочной зеленой травой. Воспитанники активно делают.

Мастер-класс по пластилинографии Вот и настали новогодние каникулы, у нас с моим внуком появилась возможность заниматься, чем хотим. Так как ему еще 2 года и 6 месяцев,.

Мастер-класс: первоцвет «Радужный гиацинт», аппликация с элементами оригами Предлагаю Вашему вниманию мастер — класс по аппликации с элементами оригами первоцвет «Радужный гиацинт». Нам потребуются: 1. картонная.

Мастер-класс по пластилинографии И снова осень-самое загадочное время. Время перемен и, конечно, поделок. И сегодня я предлагаю вашему вниманию работу «Улетают птицы» в.

Проект «Радужный мир» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колобок» Проект: «Радужный мир!» Подготовили.

Источник

Мастер-класс «Кот учёный» Нетрадиционная техника изобразительного искусства — Пластилинография

Юлия Федосеева
Мастер-класс «Кот учёный» Нетрадиционная техника изобразительного искусства — Пластилинография

Читайте также:  Яга кошка темного леса

Мастер – класс: «Кот учёный» в технике пластилинография

Автор: Федосеева Юлия Владимировна

Возраст: Старший дошкольный возраст

Описание работы: Мастер-класс предназначен для воспитателей и родителей детей.

Назначение: Данная работа может использоваться на занятиях по продуктивному виду деятельности – пластилинография, в качестве демонстрационного материала; на занятиях по развитию речи к теме «Наши любимые сказки»; для совместного творчества детей и родителей.

Цель: Изготовление персонажа сказки в технике пластилинография

Задачи:

— Познакомить детей с пластичным материалом пластилин и его свойствами;

— Познакомить с техникой художественного творчества –пластилинография;

— Развивать умения ориентироваться на листе бумаги, при создании сюжетных картин;

-Развивать художественно – творческие способности детей;

— Развивать и закреплять разнообразные приёмы действий с пластилином: разминание, отщипывание, сплющивание и скатывание в шарики и жгуты.

— Развивать мелкую моторику рук, воображение, глазомер;

— Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

У лукоморья дуб зелёный.

Златая цепь на дубе том,

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом

Сегодня я Вам предлагаю мастер – класс по созданию сказочного персонажа в технике пластилиглграфия. Для его создания нам всего лишь нужен пластилин и шаблон с изображение кота.

Порядок создания сказочного персонажа:

В начале работы подготовим детали, из которых будем создавать сказочного персонажа. Накатаем шарики из пластилина,

распечатаем на принтере изображение кота и вырежем его

Изготовить учёного Кота, может немного сложно, но для этого я Вам предоставляю пошаговые фото.

Надеюсь, вам понравился мастер – класс и техника его выполнения и Вы включитесь в творческий процесс, который не требует особых способностей и больших затрат, зато увлекает и не перегружает детей ни умственно ни физически.

Спасибо за внимание!

Нетрадиционная техника рисования. Мастер-класс «Красные маки» Лето — солнечное, теплое, щедрое, поле, полное ярких маков. Самое время запечатлеть один из ярких цветов, привлекающий много внимания.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Мастер-класс «Динозавр» Нетрадиционная техника аппликации по номерам Ребёнок – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. И важно не дать этому стремлению угаснуть,.

Мастер-класс «Граттаж — нетрадиционная техника рисования» Сегодня знакомила своих детей с нетрадиционной техникой рисования. Сложное слово ГРАТТАЖ, они пока не запомнили, но это дело времени.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-монотипия» Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования завораживает, успокаивает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс,.

Мастер-класс. Салют Победы! Нетрадиционная техника рисования. Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Детям очень.

Мастер-класс «Стрекоза» Нетрадиционная техника аппликации Все мы, конечно знаем басню Крылова «Стрекоза и муравей» Подруга стрекоза, огромные глаза, крылатая, как птица, любила веселиться, трудиться.

Нетрадиционная техника рисования. Мастер-класс Мастер — класс Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в.

Нетрадиционная техника рисования — пластилинография «Цветок с бабушкиного подноса» Интересной и нетрадиционной техникой,может стать пластилинография. Аппликацию в технике пластилинография можно выполнить разными видами.

Читайте также:  Повторное глистогонное для кошек

Источник



Пластилинография «Радужная кошка сидит на окошке» (старшая группа)

Наталья Возмищева
Пластилинография «Радужная кошка сидит на окошке» (старшая группа)

1 марта День кошек.

Рисование + лепка (старшая группа)

«Радужная кошка,

Сидит на окошке«. Рисование.

Распечатала на листе бумаги А4 старинные рамы окон (нужны были на занятие » Русская изба «).

Окна нашла на разных сайтах в раскрасках. Красивые, старинные и разные. По окончании занятия дети их раскрасили гуашью по своему желанию.

Получилось красиво и необычно. Но не вешать так их. Стала думать.

В тихий час нарисовала силуэт кошки,чтоб поместился в окошке и вырезала из картона.

Вечером стали творить.

Дала «установку».Брать пластилин разного цвета,чем ярче тем лучше.

Кто жгутики,кто колбаски,кто косички стали лепить. Скатали — приклеили и так облепили всю кошку. Глаза,нос,ротик в самом конце.

Работа трудная, тонкая и требует много усилия, но это оказалось так занимательно. Дети очень легко справились. Получилось очень красиво. Это того стоило. Судите сами.

Конспект НОД рисование на песке «На грядке» (старшая группа) Целью является развитие познавательных процессов, речи, мелкой моторики пальцев рук и развитие коммуникативных навыков у детей старшего.

Конспект НОД «Золотая рыбка». Рисование ватными палочками. Старшая группа Конспект НОД в старшей группе по теме «Золотая рыбка». Автор: Кавун Дарья Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №15 «Серебряное копытце».

«Кошка на окошке». Стихи Мои субботние стихиТак уж стало складываться в моей жизни, что субботнее раннее утро -самое время чего-нибудь да придумать. А придуманное.

Лепка «Вот они какие, яблочки наливные !» (старшая логопедическая группа) В сад зелёный мы пойдём,спелых яблок наберём. Сегодня я хочу представить вашему вниманию ещё одну работу выполненную моими ОЧ. УМЕЛЫМИ ручками.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин день» (старшая группа) Сценарий праздника к 8 Марта «Мамин день» (старшая группа) Павленко Максим. Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал? Гнездилов.

НОД: Изобразительная деятельность. Рисование. Старшая группа. «Мыльные пузыри» Программные задачи: продолжаем формировать у детей умения, отображать в работе предметы и явления окружающей действительности, развивать.

Рассказывание по картине «Кошка с котятами» (старшая группа) Программное содержание: Учить детей составлять рассказ по картине. Развивать речь. Воспитывать любовь к животным, вызвать желание ухаживать.

Развлечение «Путешествие на волшебную поляну» нетрадиционное рисование старшая-подготовительная группа Звучит «Вальс» Г. Свиридова из кинофильма «Метель» Дети проходят в зал и садятся на стульчики Воспитатель: Закружилась метель во дворе, задул.

Рисование «Ёжик и листопад» (старшая логопедическая группа) Уважаемые коллеги,сейчас я хочу рассказать вам о том как мы ёжика рисовали. Закончилась лексическая тема «Дикие животные»,во время которой.

Сценарий праздника к 8 Марта «Сегодня мамин день» (старшая группа) Сценарий Проведения праздника, посвященного женскому Дню 8 марта: «Сегодня мамин день» Старшая группа Ход праздника: Звучат фанфары, входит.

Источник

Конспект занятия по пластилинографии «Ребенок с котенком»

Людмила Болгова
Конспект занятия по пластилинографии «Ребенок с котенком»

Тема: Ребенок с котенком. Подготовительная группа.

Цель: Учить детей изображать при помощи пластилина несложную сценку, передовая движение фигур человека и животного.

— закреплять изображать фигуру человека в движении.

Читайте также:  Препараты при дерматомикозах кошек

— Закреплять умение лепить фигурку животного по частям.

— закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.

Материал: дощечки, салфетки, пластилин, иллюстрация «Ребенок с котенком», стека,цветной картон.

-Ребята,сегодня мы снова рисуем пластилином. Но вначале послушаем стихотворение.

Приехал на дачу ребёнок,

Куда приезжал он с пелёнок,

И видит, гуляет котёнок.

Он стал его на руки брать,

И гладить его, и ласкать,

И с этим котёнком играть.

Как важно живое любить,

Котёнка ведь надо кормить,

И пищу ему приносить.

Мир детства чувствителен, тонок,

И чтобы стал добрым ребёнок,

Ему помогает котёнок!

-Поднимите руки у кого из вас есть пушистый друг. Сегодня вы при помощи пластилина нарисуете,то как играете с любимцем.

Но вначале разомнем пальчики.

В кухне нашей под столом

Стоит крынка с молоком.

(складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)

К крынке кошка подошла

(“идем” указательным и средним пальцами правой руки)

Сверху сливки попила

(указательным пальцем делаем “лакающие” движения в кружке, изображающем горшок)

Глубже сунулась в горшок:

— Молочка напьюсь я впрок!

(засовываем палец глубже в кружок-горшок)

Что случилось? Ой-ой-ой!

Кошка крутит головой

Не уйти ей из горшка!

(пытаемся вытянуть палец из кружка)

С головы горшок не слез.

С ним и убежала в лес!

(топоча пальцами обеих рук по столу, показываем как кошка убежала)

Теперь приступаем к работе.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наблюдение за котенком» Конспект НОД в первой младшей группе. Наблюдение за котенком. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом котенка: маленький, голова, на голове.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наблюдение за котенком» Конспект НОД в первой младшей группе. Наблюдение за котенком. Задачи: 1. Познакомить с внешним видом котенка: маленький, голова, на голове.

Конспект занятия по пластилинографии «Золотая рыбка» Конспект Пластилинография «Золотая рыбка». Старшая группа Цель: формирование умения работать с пластилином в технике пластилинография. Задачи:.

Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект занятия по лепке «Ребенок с котенком» Тема: Ребенок с котенком. Подготовительная группа. Цель: Учить детей в лепке изображать несложную сценку, передовая движение фигур человека.

Конспект занятия по пластилинографии «Воздушные шары» Цели : 1Закрепить умение раскатывать комочки пластилина кругообразными движениями. 2Научить размазывать пластилин на плоскости основы. 3Развивать.

Конспект занятия по пластилинографии «Арбузная долька» Конспект занятия Тема :«Арбузная долька». Пластилинография. Задачи: 1. Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы. 2. Учить украшать.

«Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Конспект ООД в группе раннего возраста ООД в группе раннего возраста «Кошечка с котенком пришли к нам в гости». Задачи. — расширять знания детей о домашних животных – кошках;.

Конспект занятия по пластилинографии «Одежда» «Одежда» Цель: обучение технике размазывания (пластилинография, воспитывать познавательный интерес к классификации одежды, бережное и.

Социально-психологический семинар для педагогов «Конструктивное общение в паре «взрослый — ребенок»; «ребенок-ребенок» Социально- психологический семинар для педагогов: «Конструктивное общение в паре «взрослый — ребенок»; «ребенок- ребенок» Цель: освоение.

Источник