Меню

Позови его с собой про кота



Текст песни Ilumiland — Позови кота с собой.

Грустный вечер и ты сидишь у окна
И снова ливень
Ни друзей, знакомых и даже себя
Не хочешь видишь
И почти зарыдав замечаешь кота
Он рядом сидит у окна
Лишь он понимает тебя

Позови кота с собой
он придет сквозь злые ночи
будет бегать за тобой
пока кушать не захочет
он придет туда где ты
нужно дать ему водички
и немножечко еды
насыпаешь ему в миску с высоты

Кот не будет ждать от тебя перемен
он просто хочет
всех любить и чтобы любили взамен
никогда не бросит
он захочет с тобой посидеть у окна
и внимательно слушать тебя
если ты один или одна Sad evening and you’re sitting by the window
And again a shower
No friends, acquaintances and even myself
You do not want to see
And almost sobbing you notice the cat
He is sitting by the window by the window
Only he understands you

Call the cat with you
he will come through evil nights
will run after you
until he wants to eat
he will come where you are
you need to give him water
and a little food
pour it in a bowl from the height

The cat will not wait for you to change
he just wants to
all to love and to love in return
never give up
he will want to sit by the window with you
and listen carefully to you
if you are one or one

Источник

Позови кота с собой

Дубликаты не найдены

Жрать захочет,сам придёт. Мой ко мне только с голоду приходит. Поест и исчезает. Я временами даже забываю,что у меня есть котяра.

Удивительно что это видео не попало в горячее 🙂

Позови кота с собой.

Он придёт сквозь злые ночи

My Mother Told Me (Gingertail Cover)

Hades — In the Blood (Gingertail Cover)

Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters

Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)

А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉

Котяку зовут тётя Мотя

Помните этого котика? Тут вот на него песенку намурлыкали

The Wellerman (Gingertail Cover)

Дюжина знаменитых кавер-версий, которые затмили оригинал

Кавер-версия – это когда один исполнитель берется за песню другого исполнителя. Народная мудрость гласит, что копия всегда оказывается хуже оригинала. Но бывают случаи, когда внимание слушателей привлекает именно новый вариант песни, а оригинал оказывается безнадёжно забыт.

“I Will Always Love You”

Долли Партон / Уитни Хьюстон

Эффектная блондинка Долли Партон считается легендой среди американских любителей кантри-музыки. Ее оригинальная версия “I Will Always Love You” впервые вышла на сингле в 1974 году и достигла первого места в кантри-чартах Billboard. Акустическая версия от Долли обладает скромной простотой, искренностью и обаянием…

…но, конечно же, лишена того могучего драматизма, который заставил рыдать миллионы зрителей, наблюдавших концовку фильма «Телохранитель» в сопровождении версии от Уитни Хьюстон. Кстати, саундтрек к этому фильму до сих пор удерживает звание самого продаваемого в истории.

Бобби Хебб / Boney M

Песня “Sunny” была написана в 1963 году не слишком известным американским соул-исполнителем Бобби Хеббом. История создания «Sunny» не самая весёлая: на сочинение этого эмоционального и удивительно светлого номера музыканта сподвигли сразу две трагедии – персональная (смерть брата) и национальная (убийство президента Кеннеди). Однако мысль о том, что за дождливым днём рано или поздно следует день солнечный, смогла поддержать многих слушателей, и в 1966 году эта негромкая песня достигла 2-го места в американских поп-чартах.

С тех пор жизнеутверждающее послание “Sunny” привлекло к песне множество исполнителей самого высшего калибра, таких как Фрэнк Синатра, Шер, Марвин Гей, Стиви Уондер, Дасти Спрингфилд, Элла Фитцджеральд и многих других, но вряд ли кто-то сумел наполнить этот номер такой же искрящейся энергией, как это сделали Boney M в 1976 году.

“In The Army Now”

Bolland & Bolland / Status Quo

Номер о суровых армейских буднях сочинил и исполнил в 1982 году голландский дуэт Bolland & Bolland. Мало кто знает, что эта композиция является частью их серьезного концептуального альбома “Domino Theory”, который касается темы военного вмешательства Соединенных Штатов в дела других стран – с точки зрения обычного солдата. Популярность дуэта не выходила за пределы континентальной Европы, и самым большим достижением оригинальной версии стали 6 недель на вершине норвежского чарта. Видеоролик к песне демонстрировался и на советском телевидении — в программе «Утренняя почта».

Всё изменилось, когда песню услышал по радио англичанин Фрэнсис Росси – голос и гитара группы Status Quo. В этот момент он ехал по немецкому автобану. Ценой огромных уговоров и едва не развалив группу, Росси убедил своих товарищей сделать кавер на эту композицию, и результатом этого стала запись, которую многие считают «самой известной песней Status Quo».

“Waterloo Road” / “Les Champs-Élysées”

Jason Crest / Джо Дассен

Можно ли найти «более парижскую» песню, чем “Les Champs-Élysées” Джо Дассена? Однако мало кто знает, что изначально песня не имела ничего общего ни с Парижем, ни с Елисейскими полями, а повествовала про одну из самых оживлённых улиц Лондона – Waterloo Road! Впервые исполнила эту песню не слишком известная психоделическая поп-группа Jason Crest из Британии в 1968 году.

Однако вскоре этот номер заприметили по другую сторону Ла-Манша: новый французский текст к песне написал знаменитый поэт Пьер Деланоэ, и год спустя песня стала хитом в исполнении Джо Дассена.

“Nothing Compares 2 U”

The Family / Шинейд О’Коннор

Исполнитель, известный всему миру как Принс, и безвременно покинувший нашу планету в апреле 2016 года, был не только яркой личностью, талантливым исполнителем, блестящим гитаристом и профессиональным продюсером, но и безусловно плодовитым сочинителем, песни которого записывали многие другие исполнители – и зачастую делали их более известными. Не самый известный факт: знаменитый ныне номер “Nothing Compares 2 U” изначально написал именно Принс – для своего побочного проекта “The Family”.

Читайте также:  Как часто кота рвет шерстью

Номер благополучно канул бы в безвестность, если бы ирландская певица Шинейд О’Коннор не записала свою версию песни, ставшую хитом в 1990 году. К сожалению, вместо благодарности за это Шинейд получила от Принса нотацию о том, как плохо использовать грубые слова в интервью. Вспыльчивая ирландка тут же адресовала пару этих слов знаменитому исполнителю, и дело едва не кончилось дракой.

«Girl You’ll Be A Woman Soon»

Neil Diamond/ Urge Overkill

Песня, написанная Нилом Даймондом, в чьем исполнении эта песня достигла восемьдесят шестого места в Billboard Hot 100 в 1967. В то время Даймонд был уже достаточно известен, и это стало для него не наивысшим достижением, а лишь упрочило славу талантливого «автора-исполнителя». По словам Даймонда, он написал Girl You’ll Be a Woman Soon для всех своих юных поклонниц, которые поддерживали его на первых выступлениях.Позже песню забыли. Неизвестно, вспомнили бы мы о ней, если бы не чикагские рокеры из группы Urge Overkill, которые в 1992 году записали кавер. Впрочем, прозябать бы и ему в забвении, если бы пластинка случайно не попалась в голландском музыкальном магазине Квентину Тарантино. Запись так понравилась режиссеру, что он обязательно решил включить ее в фильм Pulp Fiction.

Правда Нил Даймонд сначала не давал разрешение использовать песню в «Криминальном чтиве», потому что ему не понравился жестокий сценарий. Другие версии были записаны Клиффом Ричардом (1968), Джеки Эдвардсом (1968), оркестром Бидду (1978) и 16 Volt (1998). Эта песня также фигурировала во втором эпизоде культового британского сериала «Плохие».

Братья Эверли / Nazareth

Мир впервые услышал “Love Hurts” в исполнении дуэта братьев Дона и Фила Эверли в 1960 году. Эту песню написал супружеский дуэт Фелиции и Бодле Брайантов – авторов многих хитов дуэта. Однако в исполнении Дона и Фила этот номер хитом так и не стал.

Наверно мало кто мог предположить, что эта аккуратная и приглаженная песня от опрятных американцев однажды может зазвучать так, как у простых шотландских пролетариев Nazareth, которые наполнили песню своей рокерской страстью и попутно создали, возможно, самую образцовую «рок-балладу» в истории жанра.

“The Man Who Sold The World”

Дэвид Боуи / Nirvana

В 1970 году, пребывая в довольно непростом эмоциональном состоянии, Дэвид Боуи выпустил свой третий альбом, “The Man Who Sold The World”. Этот вязкий и угрюмый диск открыл глэм-период в творчестве не столь известного на тот момент Боуи, однако практически не содержал потенциальных «хитов» — за исключением заглавной композиции. Альбом и сама песня долгое время обитали «на обочине» дискографии великого исполнителя, пока…

… ее не исполнил Курт Кобейн на легендарном альбоме Nirvana “Unplugged”. В этот момент большинство поклонников группы подумало: «какая классная новая песня!», а Дэвид Боуи после концертов начал выслушивать благодарности за то, что «исполнил песню Nirvana». И это еще один грустный пример барьеров, которые существуют в музыкальном мире — и строят их лишь сами слушатели.

“Dazed and Confused”

Джейк Холмс / Led Zeppelin

Где лежит граница между очень творческой кавер-версией и совершенно новой песней? На эту тему хорошо поразмышлять, слушая песню “Dazed and Confused”, написанную американским фолк-исполнителем Джейком Холмсом и записанную им в 1967 для своего первого альбома. Джейк также исполнял эту песню живьем – в частности, когда выступал на разогреве у английской группы The Yardbirds, в составе которой на тот момент выступал талантливый юный гитарист Джимми Пейдж.

Талантливый юный гитарист быстро положил глаз на эту песню, и вскоре она уже вошла в концертный репертуар The Yardbirds. Год спустя Пейдж предложил песню под названием “Dazed and Confused” коллегам по своей новой команде Led Zeppelin, и этот номер стал украшением первого альбома группы. Автором “Dazed and Confused” на диске значился Джимми Пейдж. В 2010 году Холмс решил отстоять свои авторские права в суде, и теперь авторство зеппелиновской “Dazed and Confused” указывается как «Пейдж, вдохновлено Холмсом».

“Always On My Mind”

Элвис Пресли / Pet Shop Boys

Этот кантри-номер впервые исполнила малоизвестная исполнительница Гвен МакКрей в 1972. Потенциал песни был очевиден, и вскоре свои версии выпустили другие исполнители, самым известным из которых был Элвис Пресли. Элвис был, как всегда, безупречен, и трудно было представить, что кто-то сумеет превзойти его проникновенное и технически совершенное исполнение.

Вполне можно сказать, что с качественной точки зрения исполнение Элвиса так и осталось непревзойдённой вершиной (в конце концов, это дело музыкального вкуса), однако с коммерческой точки зрения ударное исполнение Pet Shop Boys оставило Короля далеко позади. Тенант и Лоу слегка модифицировали песню, добавив пару новых аккордов, наложили мощный электронный бит, сняли слегка сюрреалистический видеоряд и получили запись, которая в 2014 году голосованием слушателей BBC была определена как «лучшая кавер-версия» в истории.

Леонард Коэн / Джефф Бакли

Автором и первым исполнителем песни “Hallelujah” является знаменитый канадец Леонард Коэн. Он провел много времени, отшлифовывая эту песню – черновики исполнителя содержали примерно 80 куплетов к ней – и в конечном счете выпустил композицию на своем альбоме 1984 года. Версия Коэна, отстранённая, эмоционально сдержанная и отмеченная традиционным для Коэна «вокальным минимализмом», практически не даёт шанса предположить, каких вершин может достигнуть эта композиция…

… в исполнении такого уникального вокалиста, как Джефф Бакли. Невероятно талантливый и трагически рано ушедший из жизни молодой человек выпустил собственную версию на своем единственном лонгплее “Grace” 1994 года. Сардонически охарактеризованная самим Бакли как «аллилуйя оргазму», его эпическая версия в своей грандиозной кульминации достигает… нет, определённо чего-то более возвышенного и нездешнего.

Читайте также:  Спрей для туалета котам

Badfinger /Гарри Нилссон, Мэрайя Кэри

Песня, написанная музыкантами британской рок-группы Badfinger Питом Хэмом и Томом Эвансом. По словам музыкантов, во время записи песни им казалось, что она не имеет большого потенциала, и поэтому трек качестве сингла не был выпущен.

В то время более известный благодаря созданию таких хитов, как «Everybody’s Talkin’» в собственном исполнении и «One» для Three Dog Night, Гарри Нилссон впервые услышал «Without You» на вечеринке и принял её за песню The Beatles.

Выпущенная им в качестве сингла, песня возглавляла американские чарты Billboard Hot 100 и Adult Contemporary. В Великобритании, где было продано почти 800 000 экземпляров, песня провела пять недель на первом месте. За её исполнение Нилссон в том же году получил премию «Грэмми» в категории «Лучшее мужское вокальное поп-исполнение».

Источник

Песенка которую мы заслужили

Найдены дубликаты

Котомафия

55.8K поста 24.3K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе категорически запрещено:

✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками «@», «#», «$» и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;

✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;

✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга

Так же напоминаем, что на Пикабу существует специальное сообщество .»Айболит. Помощь животным»

Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.

✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.

✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!

✔Нарушать правила Пикабу.

Заметили нарушение правил: напишите @zluchkin , @Darsinka

Не забывайте ставить тег «моё», «кот», «котомафия» если выкладываете своих любимцев.

Мы есть в Instagram: @kotomafia _pikabu, отмечайте нас на Ваших фото. Там уже есть интерактив и скоро конкурс с подарками

Бозе, какая милота!

ДРАНЫЙ КОТ СТУЧИТ В СТЕКЛО

что то напомнило это))

сам думаю взять из приюта, но не хочется кошку, которая будет день и ночь мяукать

Да нет, у каждого животного свой характер заложен изначально. Это даже по котятам видно. Я периодически пристраиваю подобрышей, через мои руки уже больше 10 штук прошло. Ну и у самих в доме 3 кота живут. У каждого свой характер: кот — упертый матерый альфач. Старшая кошка — зашуганное затравленное существо, которая шарахается от малейшего движения в ее сторону, хотя она у нас с котеночка и никто никогда ее не обижал. Младшую подобрали уже взрослой, ей где-то год был, вот она шкодина та еще! Если кто-то что-то портит, это она. Эгоистка, если кого-то гладят, тут же припрется и будет выпихивать другого кота, чтобы все внимание ей досталось. Но при этом невероятно ласковая, самая ручная из всех, спит со мной как мягкая игрушка.

«Сраная миска» — это лоток, дебил! Хватит оттуда жрать! (посвящается моему коту, который пару раз пробовал наполнитель для лотка).

а. Я думал не наполнитель пока не скобки не прочитал

А вот то, о чем вы подумали, жрет собака

Крутой джазовый бар проводит конкурс на лучшего исполнителя, которого возьмут на работу. Собирается толпа музыкантов и среди них старый негр.

Выходит и говорит:

— Эта песня называется «Я буду дрочить на тебя всю ночь!»

Играет восхитительный блюз, после которого половина музыкантов сразу собираются и уходят, другие просто плачут от восторга!

Старый негр говорит:

— А следующая моя песня называется «Соси у меня, сука, пока я не кончу. «

И играет блюз еще круче от которого оставшиеся музыканты единогласно отказываются от участия в конкурсе.

Влдаделец заведения говорит

— Мы вас берем, только не могли бы вы не называть своих песен, а они немного… ммм.. шокируют.

Идет очередной концерт, главный исполнитель видимо забыл заправиться, у него член торчит из штанов, он садится за за рояль, играет. Хозяин заведения замечает эту оплошность, подходит к нему, говорит:

— У тебя хуй торчит наружу, знаешь?»

— Что? Знаю ли я её?! Да я её написал!

Копец. я это пропел.

Не Пугачевой, а Татьяны Снежиной. Пугачева потом перепела. Мне кажется, у Татьяны версия красивей.

Я не знаю почему заминусовали про «юмор с Одноклассников», но мне бабушка такие штуки присылает в одной волне с гифками «Вербное воскресенье» и «С добрым утром».

О, юмор с Одноклассников опять подогнали на Пикабу.

Ну а Вы активный пользователь соц сети, раз хорошо разбираетесь в происхождения юмора)

Пожалуйста, добавьте в игнор-лист связку тегов «Кот»+»Картинка с текстом». Эта пара стоит на подобных постах у более-менее опытных постеров.

Теги «Кот»+»Картинка с текстом» стоят на всех подобных постах. Вы их игнорите — вы не видите эти посты.

— сначала никто не будет проставлять, потому что его никто не знает. Значит, придётся искать активных пользователей, которые захотят пахать на проставлении нового тега, пересматривая весь суточный контент сайта каждый день. Ежедневно, 24/7, годами.

— когда новый тег наберёт более-менее посты — его начнут ставить на всё подряд,и активным пользователям придётся не только добавлять нужный тег, но ещё и вычищать лишний. Точно так же — ежедневно, 24/7, годами.

— вишенкой на торте новый тег начнут ставить вместо тега «Кот», потому что «он же подходит». И тогда бомбить будет уже весь сайт из-за отсутствия тега «Кот».

Добавляйте в игнор посты всех ТС, контент которых вас не устраивает. Заигнорьте связку. Это работающий способ, и вы им можете воспользоваться прямо сейчас. И он позволяет решить задачу, не создавая кучу новых проблем.

Читайте также:  Зеркало косметическое настенное рыжий кот m 1612

Добавьте в игнор сообщество и будет вам счастье, более не будет вас бомбить от таких постов.

Лучше поменяй свой ник на эту фразу.

Как на одноклассниках побывал

Не знаю о чё Вы. Но лучше оставайтесь там.

Помните этого котика? Тут вот на него песенку намурлыкали

Цой по-котовски (полная версия)

Позывной

Романтика

Реакция кота на песню хозяина

Ответ на пост «Кот алкоголик, горе в семье»

Жили у нас две кошки.

Одна из них — рыжая Туся* — от бабушки по наследству досталась. И так уж случилось, что бабушки не стало. До бабушкиной смерти — других кошек в глаза не видела. Вторая, мамкина миниатюрная блондинка Шпулька** — успела на своём веку и подраться, и котят наделать, и валерьянку попробовала в нежном возрасте полугода (это к бате претензии).

Познакомили их вынужденно. Я вступил в наследство, получив в собственность, помимо прочего, ещё и эфемерное право владения хитрой рыжей мордой. Ну и — естественно, притащил Тусю в родное гнездо. Естественно, произошла драка. Рыжую красотку побили и загнали под кровать.

Так Туся решила, что кошки между собой только драться и могут.

Потом — более-менее, устаканился порядок. И территорию они поделили. И на даче, и в городе. Туся поняла, что она и больше, и сильнее, в общем, земли себе отвоевала больше половины. Особенно наседала, когда блондинка беременная от деревенских джентелькэтов ходила. Ну, естественно, следили, особо сильно нападать не давали. Да и вообще, выделили Шпульке место, с которого Тусю сгоняли принципиально, независимо от ситуации на фронтах — дабы был у кошки свой плацдарм, где она отдохнуть сможет.

Собственно, то преамбула была. А теперь — фабула, так сказать.

Несколько лет назад, гуляя по полю на даче, нашёл я валериану. Приволок корешок домой, мамке показать, мол, чего нашёл. Пахнет — жуть как заманчиво. Отмыл, повесил сушиться на бельевую верёвку — там, где кошкам не достать.

Позже сижу, вспомнил про корешок, думаю, дай, кошек подразню.

И звуки странные с веранды.

Выхожу. А там Шпуля с корешком играет. Катается по полу, лапами воздух лупит, хвост свой грызёт, лапы лижет (а это у неё — верный признак валерианочного опьянения).

Корешок я отобрал, а эффект всё не заканчивается. Кошку штырит, как не в себя.

И тут — появляется Туся. Напомню, валерьянки она не пробовала (по крайней мере, мы не давали). Видит, значит, Туся пьяную Шпульку в неадеквате, как та катается, валяется, хвостом своим играет — смотрит долго, внимательно, а затем. Начинает повторять её кульбиты. При этом — глаз с неё не сводит. Шпулька в сторону перекатывается — и Туся перекатывается. Мелкая в другую сторону — и рыжая туда же. И, сучка, всё ближе и ближе подкрадывается.

Естественно, рыжая задница в итоге напала на пьяную задницу. Разнимаю я их пульверизатором — обе его страсть как не любят. Вот и тут пришлось прыснуть в мордочку.

З.Ы. А Тусе, кстати, валериана не зашла. Понюхала и убежала, как от цитрусовых. Странно.

*Туся — сокращение от Наташка — не я имя придумывал, а бабушка, так что приносим свои извинения за отсутствие ярковыраженной фантазии.

**Шпулька — так называется маленькая катушка от швейной машинки. Кошку мы со швейной фабрики подобрали, и назвали так потому, что мелкая и носится-вертится, хрен поймаешь, а ещё шпульки — это её любимые игрушки были.

Кот алкоголик, горе в семье

Когда я был мелким пацаном, был у нас здоровенный, немерянной силы турецкий ангорский кот по кличке Пушок. Был он настоящим боевым и мощным, подобранным сначала сотрудниками котельной с улицы за особую его «мышковатость», даже «крысоватость» — приловили его еще котенком с крысой в зубах, причем крыса была его же габарита. Потом уже с котельной он перекочевал к нам в дом. Кот был невероятно умный, и по поведению много больше походил на собаку, чем на кота.

Но была у него страсть нехорошая. Любил он прибухнуть. Ну вот прямо со страшной силой. Праздник какой, застолье, и стоит только покинуть комнату, где стол, так эта сволота обязательно на этот стол залезет и все остатки горячительного из всех стопок вылакает. А как набухается, так и начинается.

Особенно он любил петь песни по бухичу, причем не для себя, а для народа. Выйдет пьяной походочкой на балкон, взгромоздиться «ловким» прыжком на перильца, и начинает завывать. Тут папка всегда говорил:

— Пушку больше не наливать.

Как правило, в процессе пения, он падал с балкона. Жили мы на четвертом этаже… Но всегда оставался цел (один раз только клык сломал). А внизу у него уже начинались настоящие пьяные приключения.

Один раз падая, он едва не довел до инфаркта нашего соседа снизу, что стоял на балконе, наслаждался вечерней прохладой, а тут нечто мимо пролетает с диким мявом и лапой когтистой выхватывает у него сигарету.

Другой раз мы услышали сначала, что вой на балконе прекратился, значит Пух либо вернулся в квартиру, либо снова сверзился, а через некоторое время заполошный лай и визг. Я побежал проверять – пьяный Пух гонял по двору бедную собачку, что всего то раза в три была больше него по габаритам.

Но, что особенно интересно. Обычно мы его после падения не искали, не бегали по двору, а просто открывали входную дверь в квартиру. Тогда железных дверей на подъездах не было, а были простые деревянные, и он умел открывать их лапой. Открывал, заходил в подъезд и шел домой. Если дверь была закрыта, стоял и ждал, мявкал – откройте де, вернулся я.

Короче – замечательный был кот, больше я таких не видал.

Источник